Оплата банковской картой услуги перевозки груза
Прием платежей на сайте обеспечивает процессинговый центр PayOnline — официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard.
Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты МИР, Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro. Если ваша карта подписана на 3D-Secure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.
Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Платежные данные передаются в банк в зашифрованном виде по защищенным каналам. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.
После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронная квитанция, подтверждающая совершение платежа и содержащая его уникальный идентификатор.
В случае необходимости совершения возврата средств, деньги возвращаются на ту же карту, с которой была совершена оплата. Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону +7 495 134-07-29 или написав письмо на support@payonline.ru.
Технологии PayOnline соответствуют международным стандартам безопасности данных индустрии платёжных карт, что подтверждает сертификат PCI DSS первого уровня.
При ошибочном платеже – возврат средств производится строго на карту с которой был произведен платеж.
Условия перевозки
Экспедитор принимает груз по количеству мест, объему и весу, без досмотра и проверки содержимого упаковки на предмет: работоспособности, внутренней комплектности качества, наличия явных или скрытых дефектов, чувствительности к температурному воздействию.
Клиенту разъясняются риски, связанные с перевозкой грузов по территории Российской Федерации. Экспедитор несет ответственность в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза получателю за исключением случаев, когда утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которых Экспедитор не мог предусмотреть и устранение которых, от него не зависело.
Выдача груза получателю осуществляется после оплаты услуг по организации перевозки груза.
В случае хранения груза на складе Экспедитора в пункте назначения свыше пяти рабочих дней, Клиент выплачивает Экспедитору двести рублей в сутки за каждый кубический метр невостребованного груза.
Обязанности отправителя
Предоставить достоверную информацию о количестве, содержании, характере и свойствах груза и нести ответственность согласно актам законодательства в случае недостоверности такой информации.
Предоставить все документы, необходимые для перевозки груза и документы, свидетельствующие об особых свойствах груза, обеспечивающей полную сохранность груза. Груз, требующий специальной упаковки (хрупкий, бьющийся и т.д.) сдать в жесткой (деревянной упаковке).
При отсутствии упаковки или ее не соответствия характеру и/или свойствам груза оплатить тарирование (упаковку) груза.
При сдаче к перевозке груза, чувствительного к температурному воздействию, и/или груза без упаковки (тары), соответствующей свойствам груза, и/или груза в упаковке (таре), не обеспечивающей сохранность груза при транспортировке и/или груза с нарушением целостности упаковки (тары) нести ответственность за все последствия порчи, повреждения и/или недостачи этого груза.